(495) 230-30-35
РСП-М

РСП-19

 

Дата основания рельсосварочного поезда № 19 – 1954 год, дата начала работ – 1955 год.

Дата вхождения в ООО «РСП-М» - 1 ноября 2011 года

 

Описание производственных мощностей

 

Предприятие оснащено двумя поточными линиями со сварочными машинами типа К-1000 для сварки новых и старогодных рельсов, одной поточной линией для изготовления начальных и концевых рубок плетей, уравнительных рельсов, контрольных образцов и поточной линией для реновации старогодных рельсов методом профильной фрезеровки головки рельса.

Парк путевых машин представлен 4-мя машинами ПРСМ-4 для производства ремонта рельсов в пути.

Оснащение поточных линий для сварки новых и старогодных рельсов:

Наименование

 
 

1

Рельсошлифовалка МРШ-3

 

2

Сварочная машина К-1000

 

3

Пресс для правки горячего сварного стыка

 

4

Рельсорезный станок МП8Г663

 

5

Станок шлифовки сварных стыков

 

6

Станок шлифовки сварных стыков

 

7

Установка УИН 001-100/РТ-С

 

8

Станок чистовой обработки стыка СЧР-У1

 

9

Рельсовый транспортер СП-Э8

 

10

Установка для размагничивания рельсов УРР-1

 

11

Установка охлаждения стыка

 

12

Рельсошлифовалка МРШ-3

 

13

Дефектоскоп Авикон-02Р

 

14

Поточная технологическая линия

 

14.1

Ролики приводные – 29 шт.

 

14.2

Рамы 2-х роликовые – 7 шт.

 

14.3

Рамы 3-х роликовые – 26 шт.

 

Оснащение поточной  линии для изготовления начальных и концевых рубок плетей, уравнительных рельсов, контрольных образцов:

1

Рельсорезный станок МП8Г663

2

Поточная линия

2.1

Ролики приводные – 9 шт.

2.2

Рамы 2-х роликовые – 3 шт.

2.3.

Рамы 3-х роликовые – 9 шт

        

Оснащение линии для ремонта и репрофилирования рельсов:

1

Кантователь рельсов КН-1

2

Пресс правильный К-1034

3

Рельсошлифовалка МРШ-3

4

Станок механической очистки рельсов АЕШ-9968

5

Устройство для поворота рельсов НВЦ.ПМ

7

Рельсорезный станок МП8Г663

8

Рельсорезный станок МП8Г663

9

Рельсофрезерный станок РФС-6992М

10

Дефектоскоп Авикон-01МР с регистратором РИ-10

11

Сверлильно-отрезной станок МП6-1515

12

Рельсошлифовалка МРШ-3

13

Поточная линия

13.1

Ролики приводные – 104 шт.

13.2

Ролики холостые – 16 шт.

13.3.

Рамы 2-х роликовые –

52 шт.

13.4

Рамы 3-х роликовые –

58 шт.

 

Расчет фактической мощности РСП – 19 (с учётом износа оборудования)

Работа сварочных линий в РСП – 19  в настоящее время организована по трехсменному режиму работы продолжительностью 11 часов смена , фрезерной линии- в одну смену продолжительностью 8 часов.

Сварка рельсовых плетей одновременно возможна только одного вида рельсов (новых или старогодных) из-за отсутствия возможности поставки 2-х рельсовозных составов под сварку.

Потери рабочего времени на профилактический ремонт оборудования составляют не менее 11% - 41 сутки в год. Количество рабочих суток в году составляет 324 (13,5 рабочих смен в месяц).

 

I сварочный поток (сварка новых рельсов)

Расчетный объём сварки за год составляет при трехсменном графике работы:

 13,5 (смен в месяц)*0,5375 км/пути (норма в смену)*12(месяцев)*3 (смены) = 261,225  км. пути/год

I сварочный поток (сварка старогодных рельсов)

Расчетный объём сварки за год составляет при трехсменном графике работы:

 13,5 (смен в месяц)*0,23 км/пути (норма в смену)*12(месяцев)*3 (смены) = 111,78  км. пути/год

II сварочный поток (сварка новых рельсов)

Расчетный объём сварки за год составляет при трехсменном графике работы:

 13,5 (смен в месяц)*0,5375 км/пути (норма в смену)*12(месяцев)*3 (смены) = 261,225  км. пути/год

II сварочный поток (сварка старогодных рельсов)

Расчетный объём сварки за год составляет при трехсменном графике работы:

 13,5 (смен в месяц)*0,23 км/пути (норма в смену)*12(месяцев)*3 (смены) = 111,78  км. пути/год

Технологическая линия по ремонту и репрофилированию  старогодных рельсов

В условиях РСП-19, дефектоскопирование, комплектовка, репрофилирование старогодных рельсов осуществляется последовательно в одной технологической цепочке.

Норма выработки на линии репрофилирования старогодных рельсов составляет за1 час – 98  п.м., за смену продолжительностью  8  часов – 784 п.м.

В среднем потери рабочего времени на проведение всех видов ТО, ремонтов составляет 18%, коэффициент технического использования станка составляет 0,82 (82%) 

Годовой фонд рабочего времени в 2012 году составляет  – 1986 часов.

 

Производительность технологической линии составляет:

1986 часов * 98 п.м/час*0,82 : 2: 1000 = 79,8 км.пути/год.

Годовая  производительность технологических линий

Технологическая линия

Режим работы

Новые рельсы, км. пути

Старогодные

 (7 - 23),

 км. пути

I сварочный поток

трехсменный

261,225

111,78

 

II сварочный поток

 

трехсменный

261,225

111,78

Линия по ремонту и репрофилированию старогодных рельсов

Односменный

-

79,8

Максимальная расчетная мощность:

-   522,45  км.пути по сварке бесстыкового пути из новых рельсов

    Или

-   223,56  км.пути бесстыкового пути из старогодных  рельсов.

 

Максимальная расчетная мощность по ремонту и репрофилированию старогодных рельсов – 79,8  км.пути.