(495) 230-30-35
РСП-М

ООО "РСП-М Путьмаш"

История основания ООО «РСП-М Путьмаш»

Согласно приказа № 29 от 28 марта.2011г. президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина «Об упразднении рельсосварочных поездов – структурных подразделений Северной и Куйбышевской дирекций по ремонту пути Центральной дирекции по ремонту пути» с 01.05.2011г. Рельсосварочный поезд №36 СП КБШ ДРП СП ЦДРП филиала ОАО «РЖД» вышел из состава ОАО «РЖД» и начал свою деятельность в составе ООО «РСП-М» как Рельсосварочное предприятие №36.

В связи с тем, что Рельсосварочное предприятие №36 занималось одновременно и сваркой длинномерных рельсовых плетей и ремонтом тяжёлой путевой техники, учредители ООО «РСП-М» приняли решение создать  предприятие на базе ремонтно-механического участка РСП-36, которое будет специализироваться на ремонте тяжёлой путевой техники. Так 3 октября 2011 года решением учредителя создано Общество с ограниченной ответственностью  «РСП-М Путьмаш».

 

Территориальное расположение ООО «РСП-М Путьмаш»

Территориально ООО «РСП-М Путьмаш» находится на станции Раевка Куйбышевской железной дороги, это 120 км к югу от станции Уфа.

Почтовый адрес ООО «РСП-М Путьмаш»: 452121 Республика Башкортостан, Альшеевский район, с. Раевский, ул. Коммунистическая, 45

 

Технические характеристики ООО «РСП-М Путьмаш»

На производственной базе ООО «РСП-М Путьмаш»  расположились здания:  ремонтно-механического участка, на 2-м этаже которого располагаются административные помещения, здание гаража на 6 мест, имеются отдельные склады и сеть подъездных, железнодорожных путей. 

Ремонтно-механический участок подразделяется на участок ремонта путевой техники, токарно-фрезерный участок, участок мойки узлов и агрегатов, участок ремонта пневмотормозного оборудования путевых машин, электроучасток, участок покраски.

Основными целями и видами деятельности  ООО «РСП-М Путьмаш» являются:

- капитальный ремонт путевых рельсосварочных машин типа ПРСМ-3, ПРСМ-4,

-  текущий ремонт I объема путевых рельсосварочных машин типа ПРСМ-3, ПРСМ-4,

- текущий ремонт II объема путевых рельсосварочных машин типа ПРСМ-3, ПРСМ-4,

- сборка платформ для перевозки стометровых рельсов типа ОПР-100.

 

Основная задача предприятия  в 2012 году – текущий ремонт 2 объёма – 2 единицы, капитальный ремонт - 12 единиц путевых машин типа ПРСМ-3, ПРСМ-4.

Для этого имеются:


Оборудование:

Ремонтно-механический участок оборудован тремя линиями цеховых железнодорожных путей, тельферными кран-балками грузоподъемностью 3-5 тонн, ножницами НГ-18/200, прессом гидравлическим, прессом для испытания образцов рельс ПМС-320 УХЛ4.

Токарно-фрезерный участок насчитывает: пять токарно-винторезных станков, два вертикально сверлильных станка,- радиально-сверлильный станок, сверлильно-фрезерный станок, вертикально-фрезерный станок.


Подъездные пути:

- общая протяжённость 2,8 км, количество стрелок 20 шт. Рельсы в основном Р65 на железобетонном основании - 80%. Маневровая работа на путях выполняется с использованием арендованной автодрезины ДГКу.


 Кадровые показатели  ООО «РСП-М Путьмаш»

Численность работников предусмотренная штатным расписанием- 64 чел.

 

Списочная численность на 30.11.2012 - 50  чел, в том числе:

- ремонтно-механический участок -  35 чел.

- автотранспортный участок - 3 чел.

- АУП и специалисты – 12 чел.

 

 Работники основных профессий:

- слесарь по ремонту путевых машин - 14 чел

- электромонтёр - 10 чел

- токарь - 2 чел

- слесарь по ремонту пневмогидрооборудования - 2 чел

- электрогазосварщик - 2 чел

 

Результаты работы ООО «РСП-М Путьмаш»

 С момента образования предприятия по настоящее время был произведен:

капитальный ремонт

- машин ПРСМ-3  -  4 шт.

- машин ПРСМ-4  -  8 шт.

текущий ремонт

- машин ПРСМ-4  -  1 шт.

собрано платформ ОПР-100  -  92 шт.